В предложениях 15–18 найдите формы языкового гротеска, созданные автором сознательно. Запишите их в той форме и в той последовательности, в которых они употреблены в тексте: 15) Долго ли, коротко ли так шло, только стал постепенно кисель господам прискучивать. (16) Господа против прежнего сделались образованнее; даже из подлого звания которые мало-мальски в чины произошли – и те начали желеи да бланманжеи предпочитать. (17) – Помилуйте! – говорит один, – что хорошего в этом киселе? разве это еда? попробуйте, какой он мягкой, да слизкой, да сладкой! (18) – Отдадимте, господа, кисель свиньям! – подхватил другой, – а сами уедем на тёплые воды гулять!
15) только стал постепенно кисель господам прискучивать. (16) желеи да бланманжеи предпочитать. (17) – Помилуйте! – говорит один, – что хорошего в этом киселе? (18) – Отдадимте, господа, кисель свиньям!
15) только стал постепенно кисель господам прискучивать. (16) желеи да бланманжеи предпочитать. (17) – Помилуйте! – говорит один, – что хорошего в этом киселе? (18) – Отдадимте, господа, кисель свиньям!