Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания; над однородными членами поставьте условные знаки, подчеркните их как член предложения. Выделите союзы, стоящие при однородных членах. 1). Серёжки ольхи всю зиму в..сели на р..стениях и заметно выр..сли за тёплые весе..ие дни. 2).Берёза не только вылечит но и напоит. 3).И по берегам лесных малых рек и по руч..ям и по старым канавам р..стет зелёная ива.
1) Серёжки ольхи всю зиму веселились на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни 2) Берёза не только вылечит, но и напоит 3) И по берегам лесных малых рек, и по ручьям, и по старым канавам растет зелёная ива.
1) Серёжки ольхи всю зиму веселились на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни
2) Берёза не только вылечит, но и напоит
3) И по берегам лесных малых рек, и по ручьям, и по старым канавам растет зелёная ива.