(1) Я повернулся и, поминутно оглядываясь, побежал в сторону шлюпок. (2) Чудовище, сделавбольшой крюк, обогнало меня и оказалось впереди. (3) Я был очень утомлен. (4) Но даже если быя не чувствовал усталости, я все равно не мог бы состязаться в быстроте с таким проворнымврагом. (5) Странное существо перебегало от ствола к стволу со скоростью оленя. (6) Онодвигалось на двух ногах, по-человечески, хотя очень низко пригибалось к земле. (7) Да, то былчеловек, в этом я больше не мог сомневаться. (8) Я вспомнил все, что слыхал о людоедах, исобирался уже позвать на помощь. (9) Однако, мысль о том, передо мною находится человек, хотябы и дикий, несколько приободрила меня. (10) Я остановился.21. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.1) Странное существо бежало быстрее героя.2) Герой всеми силами стремился добраться до шлюпок.3) Это был не человек, а какой-то зверь.4) Героя заставила остановиться мысль о том, что это все-таки человек.22. Из предложений 1-3 выпишите наречие места.23. Среди предложений 2-5 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишитеномер этого предложения.24. Напишите способ образования слова ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (предложение 6).25. Из предложения 1 выпишите слово, состоящее из приставки, корня и двух суффиксов.26. Из предложения 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.27. Сколько грамматических основ в предложении 1? Свой ответ запишите цифрой.28. Сколько звуков в слове БОЛЬШЕ (предложение 7)? Свой ответ запишите цифрой