Спиши текст, поставь необходимые знаки препинания (у автора он написан в виде диалога). Графически объясни известные тебе орфограммы.В траве лягушонок Увидел мышонка.-Какой вы чудесный!- Заквакал он звонко.Мышонок сказал :— Я родился веснойИ маленький был,Как орешек лесной.За лето подрос,Нагулял себе шёрсткуИ на зиму зёренСобрал себе горстку.Вздохнул лягушонок:-А в жизни моейВсё было иначе- Гораздо сложней.
Какой вы чудесный! - заквакал он звонко. Мышонок сказал: — Я родился весной И маленький был, как орешек лесной. За лето подрос, нагулял себе шёрстку И на зиму зёрен собрал себе горстку. Вздохнул лягушонок:А в жизни моей Всё было иначе - гораздо сложней.
Орфограммы:
запятая для обособления дополнительных частей предложения;прямая речь пишется с прописной буквы и оформляется двоеточием;тире перед прямой речью, чтобы вводить персонажей;точка для завершения предложений.
В траве лягушонок увидел мышонка.
Какой вы чудесный! - заквакал он звонко.Мышонок сказал: — Я родился весной
И маленький был, как орешек лесной.
За лето подрос, нагулял себе шёрстку
И на зиму зёрен собрал себе горстку.
Вздохнул лягушонок:А в жизни моей
Всё было иначе - гораздо сложней.
Орфограммы:
запятая для обособления дополнительных частей предложения;прямая речь пишется с прописной буквы и оформляется двоеточием;тире перед прямой речью, чтобы вводить персонажей;точка для завершения предложений.