Спиши текст, поставь необходимые знаки препинания (у автора он написан в виде диалога). Графически объясни известные тебе орфограммы.В траве лягушонок Увидел мышонка.-Какой вы чудесный!- Заквакал он звонко.Мышонок сказал :— Я родился веснойИ маленький был,Как орешек лесной.За лето подрос,Нагулял себе шёрсткуИ на зиму зёренСобрал себе горстку.Вздохнул лягушонок:-А в жизни моейВсё было иначе- Гораздо сложней.
Какой вы чудесный! - заквакал он звонко Мышонок сказал: — Я родился весно И маленький был, как орешек лесной За лето подрос, нагулял себе шёрстк И на зиму зёрен собрал себе горстку Вздохнул лягушонок:А в жизни мое Всё было иначе - гораздо сложней.
Орфограммы:
запятая для обособления дополнительных частей предложения;прямая речь пишется с прописной буквы и оформляется двоеточием;тире перед прямой речью, чтобы вводить персонажей;точка для завершения предложений.
В траве лягушонок увидел мышонка.
Какой вы чудесный! - заквакал он звонкоМышонок сказал: — Я родился весно
И маленький был, как орешек лесной
За лето подрос, нагулял себе шёрстк
И на зиму зёрен собрал себе горстку
Вздохнул лягушонок:А в жизни мое
Всё было иначе - гораздо сложней.
Орфограммы:
запятая для обособления дополнительных частей предложения;прямая речь пишется с прописной буквы и оформляется двоеточием;тире перед прямой речью, чтобы вводить персонажей;точка для завершения предложений.