Подберите и вставьте в каждое предложение слова, которое являлось бы обобщающим по значению для стоящих после него однародных членов. Запишите составленные предложения, расставляя двоеточие.1. В лесу растут разные ......... маслята, рыжки, опята, лисички, боровики, грузди.2. У Амины в коллекции много фотографий ........ пионов, рамашек, астр, роз, орхидей, фиалок. 3. Ученики учатся расставляться в предложениях .......... запятую, тире, двоеточие.
В лесу растут разные грибы: маслята, рыжки, опята, лисички, боровики, грузди.У Амины в коллекции много фотографий цветов: пионов, рамашек, астр, роз, орхидей, фиалок.Ученики учатся расставляться в предложениях знаки препинания: запятую, тире, двоеточие.