Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что осталс всего один лепесток. Пошла Женя по улице, идёт и думает „Что бы мне всё-таки захотеть? Захочу два кило шоколадных конфет Нет, лучше два кило леденцов (սառնաշաքար). Или нет. Лучше сделаю так велю полкило „Мишек”, полкило леденцов, халву, орехи и ещё баранку дл Павлика. Ну, хорошо, всё это я получу и съем. И ничего не останется. Нет лучше велосипед... А зачем? Ну покатаюсь, а потом что? Нет лучш получить билет в кино или цирк. Там всё-таки весело. А может захотет новые туфли? А зачем они мне? Можно придумать что-нибудь лучше Главное, не надо торопиться” Вдруг Женя увидела мальчика. Он сидел на скамейке. У мальчика был большие синие глаза. Лицо у него было весёлое и доброе. Мальчик бы очень симпатичный, и Женя захотела познакомиться с ним. Она подошла мальчику и сказала – Мальчик, мальчик, как тебя зовут – Меня зовут Витя. А тебя как – Женя. Давай играть в салки – Не могу. У меня болит нога – Как жалко! – сказала Женя – Ты мне очень понравился, и я хоч побегать с тобой – Ты мне тоже нравишься, и я тоже хочу побегать с тобой, но, сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь – Ах, что ты говоришь мальчик! – сказала Женя.Она вынула из кармана свой волшебный цветок, бережно оторвал последний, голубой, лепесток и запела Лети, лети, лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся, сделав круг Лишь коснёшься ты земли Быть по-моему вели Вели, чтобы Витя был здоров И в ту же минуту мальчик вскочил с скамейки и стал играть с Женей в салки Он бегал так хорошо, так быстро, чт девочка не могла догнать его 6) Вставьте подходящие по смыслу слова 1. Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что осталс всего ... лепесток. 2. Идёт Женя по улице и ... : „Что же мне ...?” 3. Вдруг он увидела ... . 4. У мальчика были ... ... глаза. 5. Лицо у него было ... и ... 6. Мальчик ... очень симпатичный, но у него болела ... и он не мог играть Женей 7) Перепишите, вставляя предлоги 1. Мальчик сидел ... скамейке. 2. Лицо ... него было весёлое и доброе. 3 Женя захотела познакомиться ... ним. 4. Мальчик очень хотел играть .. Женей, но, ... сожалению, это было невозможно. 5. Женя вынула ... карман свой волшебный цветок и оторвала последний лепесток. 6. И ... ту ж минуту мальчик вскочил со скамейки и стал играть ... Женей ... салки.
Что увидела Женя, когда посмотрела на свой цветик-семицветик?Какие варианты желаний рассматривала Женя, прогуливаясь по улице?Какой мальчик был увиден Женей на скамейке?Почему мальчик не мог играть с Женей в салки?Что сделала Женя, чтобы помочь мальчику быть здоровым?Что произошло с мальчиком после того, как Женя использовала волшебный цветок?
8) Вопросы к тексту:
Что увидела Женя, когда посмотрела на свой цветик-семицветик?Какие варианты желаний рассматривала Женя, прогуливаясь по улице?Какой мальчик был увиден Женей на скамейке?Почему мальчик не мог играть с Женей в салки?Что сделала Женя, чтобы помочь мальчику быть здоровым?Что произошло с мальчиком после того, как Женя использовала волшебный цветок?