Лингвист Б.Ю Норман составил шутливый "Энтимологический словарь", в котором дал свои толкования словам. Разделите слова по 2 группам, в название каждой из них опишите способ образования нового значения, которым воспользовался ученый. Прокомментируйте образование нового значения хотя бы для одного слова в каждой группе.ВЗОР- внезапный крикДРЕЛЬ- звонкая трельЖЕСТЬ- мягкий жестИНКУБАЦИЯ- возведение в кубКОШМА- кошмар, не имеющий концаСУПРУГ- человек, который ест суп и ругается(например муж)
Группа 1: образование нового значения путем объединения двух слов в одно, сочетание звучных или ассоциативных элементов. Например, слово "инкубация" - возведение в куб. В данном контексте можно интерпретировать это как процесс, при котором что-то возводится или развивается внутри себя, как бы в кубической форме.
Группа 2: образование нового значения путем игры слов, смешения смыслов или создания парадоксального сочетания. Например, слово "супруг" - человек, который ест суп и ругается. Здесь ученый соединил два действия в одно слово, создавая комическое ироничное новое значение.
Группа 1: образование нового значения путем объединения двух слов в одно, сочетание звучных или ассоциативных элементов. Например, слово "инкубация" - возведение в куб. В данном контексте можно интерпретировать это как процесс, при котором что-то возводится или развивается внутри себя, как бы в кубической форме.
Группа 2: образование нового значения путем игры слов, смешения смыслов или создания парадоксального сочетания. Например, слово "супруг" - человек, который ест суп и ругается. Здесь ученый соединил два действия в одно слово, создавая комическое ироничное новое значение.