Употребляйте деепричастие вместо глаголов,данные в скобках.Деепричастные обороты выделите запятыми. 1)Охарактеризуйте подростковый возраст ( указать, указывая) его границы. 2)(Использовать) знания по истории объясните, почему в разные исторические эпохи отношение к подросткам было различным. 3)Психологи (характеризовать, охарактеризовать) подростковый возраст останавливаются на развитии чувства товарищества, потребности в дружеском общении. 4)Согласитесь или опровергните данные высказывания ( опираться, опереться) на ваш личный опыт.
1) Охарактеризуйте подростковый возраст, указывая его границы. 2) Используя знания по истории, объясните, почему в разные исторические эпохи отношение к подросткам было различным. 3) Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии чувства товарищества, потребности в дружеском общении. 4) Согласитесь или опровергните данные высказывания, оперируя вашим личным опытом.
1) Охарактеризуйте подростковый возраст, указывая его границы.
2) Используя знания по истории, объясните, почему в разные исторические эпохи отношение к подросткам было различным.
3) Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии чувства товарищества, потребности в дружеском общении.
4) Согласитесь или опровергните данные высказывания, оперируя вашим личным опытом.