«Три М» .Назовите три момента в ходе урока, когда вы успешно справились с заданиями, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке.
1) Когда я правильно ответил на вопрос учителя о правилах умножения. 2) Когда я безошибочно решил уравнение на доске. 3) Когда я выразил свое мнение о теме урока и привлек внимание других учеников.
Для улучшения своей работы на следующем уроке я могу попросить задать мне дополнительные вопросы для проверки понимания материала и задания для самостоятельной работы.
1) Когда я правильно ответил на вопрос учителя о правилах умножения.
2) Когда я безошибочно решил уравнение на доске.
3) Когда я выразил свое мнение о теме урока и привлек внимание других учеников.
Для улучшения своей работы на следующем уроке я могу попросить задать мне дополнительные вопросы для проверки понимания материала и задания для самостоятельной работы.