Подчеркните грамматические основы и дополнения.Задайте вопросы к дополнениям.Укажите их падеж. : Вечером вернулся с работы отец. Дети попросили полечить белку. Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить. Ребята принялись исполнять совет отца. И белка начала быстро поправляться. Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.
Вечером вернулся с работы отец.Дети попросили полечить белку.Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить.Ребята принялись исполнять совет отца.И белка начала быстро поправляться.Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.
Откуда вернулся отец?Кого попросили дети полечить?Кого осмотрел отец и сказал, что раны перевязывать не надо?Кого начали исполнять ребята?Кого начала быстро поправляться белка?Что у белки начали заживать?Кого начали обрастать новой шкуркой?
Грамматические основы:
Вечером вернулся с работы отец.Дети попросили полечить белку.Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить.Ребята принялись исполнять совет отца.И белка начала быстро поправляться.Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.Дополнения:
С работы (откуда?) - винительный падежБелку (кого/чего?) - винительный падежЗверька (кого/что?) - винительный падежРаны (что?) - винительный падежБелку (кого/чего?) - винительный падежОтца (кого/чего?) - родительный падежБелка (кого/чего?) - именительный падежРаны (что?) - именительный падежНее (кого/чего?) - родительный падежВопросы к дополнениям:
Откуда вернулся отец?Кого попросили дети полечить?Кого осмотрел отец и сказал, что раны перевязывать не надо?Кого начали исполнять ребята?Кого начала быстро поправляться белка?Что у белки начали заживать?Кого начали обрастать новой шкуркой?