1. Какую роль в тексте выполняют эти изобразительно-выразительные средства языка? Частенько ложится на землю белый иней. Собираются в стаи и трогаются в путь перелётные птицы. Коротки и печальны их прощальные песни. Серые птицы перелетают по жнивью. Кто это? Не узнаешь по полёту. Хорошо сейчас в лесу! Глаз не оторвать от светлых берёзовых рощ. С пугливой готовностью кидает липа зубчатые монетки. Крепко держатся на толстых черешках продолговатые листья дуба. Дождутся они первой вьюги. Лиственница скупо тратит свою хвою всю осень, останется и на зимнюю пору. Придёт холодный ветер, закружит листья, и упадёт осенний наряд леса.
Вышеуказанные изобразительно-выразительные средства языка выполняют роль создания образов и атмосферы осеннего леса. Они помогают передать чувства и эмоции, связанные с осенней природой, создавая красочные и метафорические образы. Такие средства языка, как метафоры, сравнения, олицетворения и эпитеты, усиливают воздействие текста на читателя, делая его более живым и запоминающимся.
Вышеуказанные изобразительно-выразительные средства языка выполняют роль создания образов и атмосферы осеннего леса. Они помогают передать чувства и эмоции, связанные с осенней природой, создавая красочные и метафорические образы. Такие средства языка, как метафоры, сравнения, олицетворения и эпитеты, усиливают воздействие текста на читателя, делая его более живым и запоминающимся.