1) укажите способ связи слов в словосочетаниях: ШАГАЮЩИЙ МАЛЬЧИК, РУБИТЬ ТОПОРОМ, ГРОМКО СМЕЯТЬСЯ, СКОРОСТЬ ЛОДКИ, СТАРЫЙ ДРУГ2) замените словосочетание со способом связи УПРАВЛЕНИЕсинонимичным словосочетанием со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ:ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ЛАЙ СОБАКИ3) выпишите грамматическую основу предложения и укажите, чем она выражена:1) ИЮНЬСКИМ УТРОМ ПАСТУХИ УВИДЕЛИ СТРАШНОЕ ЗРЕЛИЩЕ2) ТОГДА СИЛЬВИО СТАЛ В МЕНЯ ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ3) КРАСУЙСЯ, ГРАД ПЕТРОВ4) МАМА С МАЛЫШОМ ВЫШЛИ НА УТРЕННЮЮ ПРОГУЛКУ5) ПРОВОЖАЮЩИЕ СВОЕВРЕМЕННО ВЫШЛИ ИЗ ВАГОНОВ6) УТРЕННЯ ПРОХЛАДА С РЕЧНОЙ СЫРОСТЬЮ ПОНЯТНУЛАСЬ НАД ЛЕСНОЙ ПОЙМОЙне подумайте, что тупой, просто впадлу делать, честно говоря
1) Способ связи слов в словосочетаниях: определение. 2) Замена словосочетания "Директор школы" со способом связи "Управление" на словосочетание "Руководитель школы" со способом связи "Согласование". 3) Грамматическая основа выражена существительным во всех предложениях.
1) Способ связи слов в словосочетаниях: определение.
2) Замена словосочетания "Директор школы" со способом связи "Управление" на словосочетание "Руководитель школы" со способом связи "Согласование".
3) Грамматическая основа выражена существительным во всех предложениях.