Спишите, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Проанализируйте смысловые отношения между частями сложносочиненных предложений 1) Вода была тепла но (не, не)испорче(н, нн)а и (при)том ее было много.2) Мне (не, ни) хотелось домой, да и (не, ни)(за) чем было туда идти. 3) Пост_яльцы с ним (не, ни) заг_варивали да и сам он (не, ни) любил тратить (по)пусту слова. 4) В один день было можно сработать и (при) том время б_жало быстро (не, ни)заметно
1) Вода была тепла, но не испорчена и при этом ее было много Тут устанавливаются противопоставленные отношения: с одной стороны вода теплая и не испорчена, с другой стороны ее много.
2) Мне не хотелось домой, да и зачем было туда идти Здесь также устанавливаются противопоставленные отношения: отсутствие желания идти домой и недостаток причин для этого.
3) Постояльцы с ним ни заговаривали, да и сам он не любил тратить напрасно слова В этом примере устанавливаются причинно-следственные отношения: постояльцы не разговаривали с ним, потому что он не любил тратить слова напрасно.
4) В один день можно было сработать и при этом время быстро незаметно Здесь также устанавливаются причинно-следственные отношения: можно было сработать, потому что время прошло быстро и незаметно.
1) Вода была тепла, но не испорчена и при этом ее было много
Тут устанавливаются противопоставленные отношения: с одной стороны вода теплая и не испорчена, с другой стороны ее много.
2) Мне не хотелось домой, да и зачем было туда идти
Здесь также устанавливаются противопоставленные отношения: отсутствие желания идти домой и недостаток причин для этого.
3) Постояльцы с ним ни заговаривали, да и сам он не любил тратить напрасно слова
В этом примере устанавливаются причинно-следственные отношения: постояльцы не разговаривали с ним, потому что он не любил тратить слова напрасно.
4) В один день можно было сработать и при этом время быстро незаметно
Здесь также устанавливаются причинно-следственные отношения: можно было сработать, потому что время прошло быстро и незаметно.