1 Выпишите слова, основа которых состоит только из корня. Паркет, поражать, обстановка, помещение, прекрасный, соба¬ка, кошка. 2. Разберите слова по составу и укажите способ образования слов. Подлодка — подход — прискакать — школьный — подсвечник — (войти в) столовую — 3. Распределите слова на две группы: 1) слова, образованные бессуффиксным способом; 2) слова, образованные другими способами. Уход, переезжать, провиниться, медлительный, управление, бег, вход, фабричный. 4. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 5. Озаглавьте текст. (1) Когда маленький р..ч(?)ной тр..мвайчик пристроился к пристан.., мы первыми выб..жали на бере.. и з..мерли от восхищения. (2) Для этого был п..вод. (3) Мы увид..ли, как до са¬мого г..ризонта простирается (ться) равнина с соч(?)ной высок..й тр..вой а вд…ли темне..т лес.
Подлодка (под- + лодка)Подход (под- + ход)Прискакать (при- + с- + к- + акать)Школьный (школа + -ный)Подсвечник (под- + свечник)(войти в) столовую ((войти) + в + столовая)бессуффиксным способом: уход, бег, входдругими способами: переезжать, провиниться, медлительный, управление, фабричныйречной, берегуповодтянется, высокой, темнеетВпечатления от прибытия на берег.