Запишите, вставляя недостающие окончания глаголов и выбирая гласную в зависимости от спряжения (в скобках дана неопределённая форма глагола, в тетрадь их можно не писать). Над глаголами с пропущенными буквами надпишите спряжение (I или II). 1. Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а все увид..шь (увидеть) невиданное и услыш..шь (услышать) неслыханное. 2. Без труда не вытащ..шь (вытащить) и рыбку из пруда. 3. Здравствуй, служивый! О чем горю..шь (горевать)? 4. Не летай больше на зелёный луг, не дивись на Елену Премудрую, не то слож..шь (сложить) буйну голову. 5. Кто всю ночь по крыше бьет да постукива..т (постукивать), и бормоч..т (бормотать), и поет, убаюкива..т (убаюкивать)? 6. Два стоят, два лежат, пятый ход..т (ходить), шестой вод..т (водить), седьмой песенки поёт?