1.Одно из первичных наших чувств-- зависть. Мелкое, негодное чувство, недостойное человека со сколько-нибудь развитым самолюбием. Оно предполагает большую слабость. Завидуем тому, у кого есть то, чего у нас нет. Завидуем тому, у кого есть то, чего мы и не надеемся получить. Бессильны получить. Потому и завидуем. И напрасно подчас завидуем. По пословице: < В чужих руках ломоть больше кажется>. А поглядишь, и ломоть вовсе не так уж велик, да и нам никто не мешает обзавестись таким же, а то и побольше. Да уж где нам! Сиротинки мы, всеми обиженные. Вот у наших соседей все есть, и все хорошо. Кто-то наделил их всеми благами, а нас этими благами обделил. Кто? Силен тот, кто хочет быть сильным. И кто имеет силу и сознает её, тот легко скует свое счастье. А завидовать не надо никому. Зависть -- один из худших грехов, который ведет к греху еще противнейшему, --к унынию.Нужно найти проблему позицию автора.
Автор выражает негативное отношение к чувству зависти, считая его мелким и недостойным для развитого человека. Он указывает на то, что зависть проистекает из слабости и бессильности достичь чего-то, что есть у других. Автор призывает не завидовать другим и не стремиться к имуществу или благам, которые кажутся недостижимыми. Вместо этого он утверждает, что сила заключается в желании быть сильным и в умении оценить свои возможности, чтобы достичь собственного счастья. Автор считает, что зависть является одним из худших грехов, который ведет к унынию, и призывает отказаться от этого чувства.
Автор выражает негативное отношение к чувству зависти, считая его мелким и недостойным для развитого человека. Он указывает на то, что зависть проистекает из слабости и бессильности достичь чего-то, что есть у других. Автор призывает не завидовать другим и не стремиться к имуществу или благам, которые кажутся недостижимыми. Вместо этого он утверждает, что сила заключается в желании быть сильным и в умении оценить свои возможности, чтобы достичь собственного счастья. Автор считает, что зависть является одним из худших грехов, который ведет к унынию, и призывает отказаться от этого чувства.