1)Спишите в тетрадь. Определите, каким способом образованы существительные (укажите способ образования). смелость — вагон-ресторан — стаканчик — быстроходный — тишь — МГУ — подстаканник — переехать — 2) Восстановите словообразовательную цепочку. Запишите в тетрадь, выделите словообразующие морфемы. Учить — …………— учительница Темный — ………— ………— потемнение 3)Какое слово состоит из двух приставок, корня, двух суффиксов и окончания? (Запишите это слово и разберите по морфемам). А. избирали Б. расположить В. превозносил Г. запереть
смелость - существительное, образовано посредством суффикса -ост-вагон-ресторан - существительное, образовано посредством склейки двух существительныхстаканчик - существительное, образовано посредством суффикса -чикбыстроходный - прилагательное, образовано посредством суффикса -ой и суффикса -ныйтишь - существительное, основа неизменяемаМГУ - существительное, образовано от названия университета Московский Государственный Университетподстаканник - существительное, образовано посредством приставки под-, суффикса -ник и окончания -кпереехать - глагол, образовано посредством приставки пере- и суффикса -ть
1)
смелость - существительное, образовано посредством суффикса -ост-вагон-ресторан - существительное, образовано посредством склейки двух существительныхстаканчик - существительное, образовано посредством суффикса -чикбыстроходный - прилагательное, образовано посредством суффикса -ой и суффикса -ныйтишь - существительное, основа неизменяемаМГУ - существительное, образовано от названия университета Московский Государственный Университетподстаканник - существительное, образовано посредством приставки под-, суффикса -ник и окончания -кпереехать - глагол, образовано посредством приставки пере- и суффикса -ть2) Учить - учитель - учительница
-уч- суффикс
-итель- корень
-ница- суффикс
Темный - тьма - темнеть - потемнение
-темн- корень
-ть- суффикс
-ение- суффикс
3) В. превозносил
пре- приставкаво- приставканос- кореньил- суффиксокончание - л