Спишите предложения, вставляя там, где это необходимо , пропущенные буквы. Подчеркните вставленные буквы. Объясните правописание безударной гласной в корне, подобрав проверочное слово. Запишите проверочные слова в скобках. Определите спряжение и лицо глаголов с пропущенными гласными в окончаниях 1.Сон пр?ходит втих?молку, пробирается сквозь щ?лку. 2. Приш?л на к?токНиколай с ш?коладкойИ с?есть пожелалШ?кола?ку укра?кой. 3. По?орилисьЧашка и блю?це.Сейч?сОни разоб?ют?ся. 4. Папа ш?га?т по улиц? с доч?кой, Доч?ка собаку в?дёт на ц?поч?ке, Держ?т собака в зубах пов?док, А в пово?ке выступа?т щ?нок. 5 На столе - столпотворенье, Кувырка?т?ся салат, Сыр, яич?ница, варен?е.. Над столом - как привиденье Скач?т дедушкин халат!
Сон приходит втихомолку, пробирается сквозь щель.Пришёл на крылок Николай с шоколадкой И съесть пожелал Шоколадку украшкой. (Крылок)Похорошились Чашка и блюдце. Сейчас Они разберуться. (Хорошились, разберутся)Папа шагает по улице с дочкой, Дочка собаку ведёт на цепочке, Держит собака в зубах поводок, А в поводке выступают щенок. (Шагает, ведёт, держит, выступают)На столе - столпотворенье, Кувыркается салат, Сыр, яичница, варенье.. Над столом - как привиденье Скачет дедушкин халат! (Яичница, варенье, привиденье, скачет)