Запиши отрывок. Ваня пр_ молчал.А когда мама ушла на кухню г_ товить уж_н,быстр_ и_ правил п_ терку на тройку и з_ думался... Оказывается,_ брадовать маму не так просто! б)Поработай с пропущенными орфограммами: напиши их название,приведи пример и способ проверки. в)В глаголах прошедшего времени и в неопределенной форме укажи формообразующие суффиксы. г) Выполни разбор нераспостроненного предложения
Пропущенная орфограмма: гласная "о" перед согласной "т" Пример: притереть Способ проверки: проверить правильность написания слова в словаре или поставить слово в другую форму (например, изменить время глагола).
Пропущенная орфограмма: согласная "г" перед согласной "л" Пример: брадовать Способ проверки: проверить правильность написания слова в словаре или поставить слово в другую форму (например, использовать форму прошедшего времени).
а)
Пропущенная орфограмма: гласная "о" перед согласной "т"
Пример: притереть
Способ проверки: проверить правильность написания слова в словаре или поставить слово в другую форму (например, изменить время глагола).
Пропущенная орфограмма: согласная "г" перед согласной "л"
Пример: брадовать
Способ проверки: проверить правильность написания слова в словаре или поставить слово в другую форму (например, использовать форму прошедшего времени).
б) Forming suffixes:
Глаголы прошедшего времени: -л, -ла, -ло, -лиНеопределенная форма: -ть, -тьсяв) Нераспостраненное предложение:
"Когда солнце зашло за горизонт, и весь мир оказался во тьме."
Разбор предложения:
Подлежащее: солнцеСказуемое: оказалсяЧлен предложения: когда солнце зашло за горизонт, и весь мир во тьме