Указать к какому стилю речи относится каждая группа словосочетаний. Определить способы связи в словосочетаниях. 1) Указ президента, устав школы, верительная грамота, полномочный представитель, привлечь к ответственности, ознакомиться с материалами. 2) Партия демократов, мобилизовать силы, народные массы, поддержка населения, кодекс чести, железный занавес 3) Закон Ома, грамматическая категория, литературные жанры, химические элементы, разложение углекислоты. 4) Серебряный иней, роща золотая, клён заледенелый, ожерелье рябины, объятье ночи, играя листвой. 5) Бить баклуши, большущий дом, пуститься наутёк, безалаберный парень, маленькая дурочка, белая берёзонька , этакий здоровяк.
1) Официально-деловой стиль речи. Способы связи: притяжательные прилагательные, существительные в родительном падеже.
2) Публицистический стиль речи. Способы связи: атрибутивные конструкции, существительные в родительном падеже.
3) Научно-технический стиль речи. Способы связи: атрибутивные конструкции, существительные в родительном падеже.
4) Литературно-поэтический стиль речи. Способы связи: эпитеты, анафора, метафоры.
5) Разговорно-разгульный стиль речи. Способы связи: ирония, сленг, диминутивы.