Лидерство и управление персоналом: способность эффективно организовывать работу коллектива, управлять персоналом, распределять обязанности и обеспечивать выполнение поставленных задач.
Планирование и координация образовательного процесса: способность разрабатывать образовательные программы, контролировать и координировать учебный процесс, обеспечивать качественное обучение учащихся.
Коммуникация и ведение диалога: способность эффективно общаться с педагогическим и административным персоналом, учащимися, родителями, органами управления, представителями общественности.
Аналитические навыки: способность анализировать текущее состояние школы, выявлять проблемные ситуации и разрабатывать стратегии их решения.
Профессиональное развитие: стремление к постоянному обучению и повышению квалификации, следование современным тенденциям в образовании.
Эмоциональный интеллект: способность эмпатии, умение общаться с различными людьми, умение управлять эмоциями и реагировать адекватно на сложные ситуации.
Конфликтологические навыки: умение разрешать конфликты между участниками образовательного процесса, находить компромиссы и строить позитивные отношения.
Этические принципы: соблюдение профессиональной и этической деонтологии, честность, открытость и ответственность в своей деятельности.
Лидерство и управление персоналом: способность эффективно организовывать работу коллектива, управлять персоналом, распределять обязанности и обеспечивать выполнение поставленных задач.
Планирование и координация образовательного процесса: способность разрабатывать образовательные программы, контролировать и координировать учебный процесс, обеспечивать качественное обучение учащихся.
Коммуникация и ведение диалога: способность эффективно общаться с педагогическим и административным персоналом, учащимися, родителями, органами управления, представителями общественности.
Аналитические навыки: способность анализировать текущее состояние школы, выявлять проблемные ситуации и разрабатывать стратегии их решения.
Профессиональное развитие: стремление к постоянному обучению и повышению квалификации, следование современным тенденциям в образовании.
Эмоциональный интеллект: способность эмпатии, умение общаться с различными людьми, умение управлять эмоциями и реагировать адекватно на сложные ситуации.
Конфликтологические навыки: умение разрешать конфликты между участниками образовательного процесса, находить компромиссы и строить позитивные отношения.
Этические принципы: соблюдение профессиональной и этической деонтологии, честность, открытость и ответственность в своей деятельности.