СПИСАТЬ И РАСПРЕДЕЛИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ДВЕ КОЛОНКИ.ГЛАГОЛЬНЫЕ И ИМЕННЫЕ .СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДВУМЯ ТРЕМЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ. НАЧАЛО УРОКА, ВЕРНЫЙ ДРУГ, ПОБЫВАТЬ НА ЭКСКУРСИИ , СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО,В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ,ПОДАРОК ОТ ОДНОКЛАССНИКА,ПИШУ БЕЗ ОШИБОК,УЧЕБНИКИ БРАТА,ПРОЧИТАЕМ БЕГЛО,
Слушаем внимательноПобывать на экскурсииПишу без ошибокПрочитаем бегло
ИМЕННЫЕ:
Начало урокаВерный другВ школьной библиотекеПодарок от одноклассника
Предложения:
На начале урока мы слушаем внимательно объяснения учителя.Мой верный друг согласился со мной побывать на экскурсии в музее.В школьной библиотеке мы можем найти много интересных книг.Подарок от одноклассника оказался очень красивым и полезным.Я пишу без ошибок в проверочной работе по грамматике.
ГЛАГОЛЬНЫЕ:
Слушаем внимательноПобывать на экскурсииПишу без ошибокПрочитаем беглоИМЕННЫЕ:
Начало урокаВерный другВ школьной библиотекеПодарок от одноклассникаПредложения:
На начале урока мы слушаем внимательно объяснения учителя.Мой верный друг согласился со мной побывать на экскурсии в музее.В школьной библиотеке мы можем найти много интересных книг.Подарок от одноклассника оказался очень красивым и полезным.Я пишу без ошибок в проверочной работе по грамматике.