Сила Музыки.Однажды аль-фараби пришел во дворец правителей.туда были созданы ученые, люди искусства.он сел скромно на приметном месте.Но вот онзаиграл на изобретенной им добре, и окружающие долго смеялись .в другой раз, когда он заиграет, люди начали плакать. когда же он заиграл в третий раз, то все заснули. и тогда альфараби покинул дворец и оставил записку эти кюи сыграл Аль Фараби .сколько не искал его правитель, Однако не смог найти . :дНазовите средства связи предложений в тексте. составь план текста .отразив в них части повествования.
Логическая связь: между действиями аль-Фараби и реакцией окружающих на его музыку.Пространственная связь: дворец правителей, место, где сидел аль-Фараби, и реакция аудитории.Временная связь: первый, второй и третий раз, когда аль-Фараби играл на добре.
План текста:
Прибытие аль-Фараби во дворец правителей и его скромное поведение.Реакция окружающих на музыку аль-Фараби: смех, слезы и сон.Конец повествования: уход аль-Фараби из дворца и оставление записки.
Средства связи в тексте:
Логическая связь: между действиями аль-Фараби и реакцией окружающих на его музыку.Пространственная связь: дворец правителей, место, где сидел аль-Фараби, и реакция аудитории.Временная связь: первый, второй и третий раз, когда аль-Фараби играл на добре.План текста:
Прибытие аль-Фараби во дворец правителей и его скромное поведение.Реакция окружающих на музыку аль-Фараби: смех, слезы и сон.Конец повествования: уход аль-Фараби из дворца и оставление записки.