19. Среди предложений 34–38 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. – (34)Хорошо, – Митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми. (35)Мальчик пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. – (36)Ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками! – (37)Хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула. (38)Утром детей разбудил папа 20. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. Как все хорошие мастера,(1) он разговаривал с вещами,(2) которые делал,(3) и предсказывал их будущее.