Выделите в тексте начало,основную часть,заключение.Озаглавьте каждый компонент,письменно составьте план Принципы семейного воспитания-это общие положения и рекомендации,которыми следует руководствоваться.В каждой семье выстраивается своя система принципов.Но в целом они сводятся к следующим -в семье должна варить атмосфера любви и доброжелательности -личность родителей-пример для подражания детем -основной благоприятного развития ребёнка является вера в лучшее,оптимизм и положительный заряд эмоций Соблюдение этих положений даёт хорошие результаты.Целенаправленная,непрерывная и непосредственная линия воспитая позволяет формировать качества,необходимые в жизни ребёнка.
Начало
Принципы семейного воспитания-это общие положения и рекомендации,которыми следует руководствоваться.
Основная часть
-в семье должна варить атмосфера любви и доброжелательности -личность родителей-пример для подражания детем -основной благоприятного развития ребёнка является вера в лучшее,оптимизм и положительный заряд эмоций.
Заключение
Соблюдение этих положений даёт хорошие результаты.Целенаправленная,непрерывная и непосредственная линия воспитая позволяет формировать качества,необходимые в жизни ребёнка.
План
I. Начал II. Основная част A. Атмосфера любви и доброжелательности в семь B. Личность родителей как пример для дете C. Важность веры в лучшее и оптимизма в развитии ребенк III. Заключение
Начало Принципы семейного воспитания-это общие положения и рекомендации,которыми следует руководствоваться.
Основная часть -в семье должна варить атмосфера любви и доброжелательности
-личность родителей-пример для подражания детем
-основной благоприятного развития ребёнка является вера в лучшее,оптимизм и положительный заряд эмоций.
Заключение Соблюдение этих положений даёт хорошие результаты.Целенаправленная,непрерывная и непосредственная линия воспитая позволяет формировать качества,необходимые в жизни ребёнка.
План I. Начал
II. Основная част
A. Атмосфера любви и доброжелательности в семь
B. Личность родителей как пример для дете
C. Важность веры в лучшее и оптимизма в развитии ребенк
III. Заключение