Вставьте пропущенные частицы. Назовите, из каких басен эти строки, а также их авторов. Объясните написание этих частиц. Определите роль частиц в предложениях.1. Чем кумушек считать, трудиться, … лучше … на себя кума, оборотиться.2. Смотри … кумушка, что, буду … я с него?3. Вон видишь … через реку тот мост, куда нам путь лежит?4. Уселись чинно в ряд и всё … квартет … йдёт на лад.5. Хотел … очень я сам посудить, твоё услышав пенье: велико … подлинно твоё уменье?6. кумушка, мне странно это: да работала … ты лето.7. Ну, что … . на взгляд -… он хорош, да зелен, ягодки нет зрелой.
чем кумушек считать, трудиться, тем лучше на себя кума оборотиться. (из басни И.А. Крылова "Волк на псарне")Смотри, кумушка, что, буду делать я с него? (из басни И.А. Крылова "Квартет")Вон видишь, через реку тот мост, куда нам путь лежит? (из басни И.А. Крылова "Квартет")Уселись чинно в ряд и всё с квартетом идёт на лад. (из басни И.А. Крылова "Квартет")Хотел бы очень я сам посудить, твоё услышав пенье: велико ли подлинно твоё уменье? (из басни И.А. Крылова "Страус и журавль")Кумушка, мне странно это: да работала ли ты лето. (из басни И.А. Крылова "Лебедь и рак")Ну, что ж — на взгляд — он хорош, да зелен, ягодки нет зрелой. (из басни И.А. Крылова "Лиса и виноград")
Частицы "тем", "что", "с", "к", "ли" вставлены для точного и правильного чтения текста, а также для передачи смысла и разъяснения отношений между словами в предложениях. Они играют роль связующего элемента и помогают уточнить употребление некоторых слов в предложениях.
Частицы "тем", "что", "с", "к", "ли" вставлены для точного и правильного чтения текста, а также для передачи смысла и разъяснения отношений между словами в предложениях. Они играют роль связующего элемента и помогают уточнить употребление некоторых слов в предложениях.