Сильная позиция - это положение или ситуация в какой-либо области, где у человека, группы людей или организации есть преимущество или контроль над ситуацией. Например, компания может иметь сильную позицию на рынке, если у неё большая доля рынка и высокий уровень лояльности клиентов.
Слабая позиция - наоборот, это положение или ситуация, где у человека, группы людей или организации есть недостатки или недостаточный контроль над ситуацией. Например, компания может иметь слабую позицию на рынке, если она испытывает финансовые трудности или имеет низкий уровень узнаваемости бренда.
Сильная позиция - это положение или ситуация в какой-либо области, где у человека, группы людей или организации есть преимущество или контроль над ситуацией. Например, компания может иметь сильную позицию на рынке, если у неё большая доля рынка и высокий уровень лояльности клиентов.
Слабая позиция - наоборот, это положение или ситуация, где у человека, группы людей или организации есть недостатки или недостаточный контроль над ситуацией. Например, компания может иметь слабую позицию на рынке, если она испытывает финансовые трудности или имеет низкий уровень узнаваемости бренда.