Спишт,вставляя в текст средства связи предложений: местоимения, повторяющиемся слова, синонимы. Сделай вывод о средствах связи предложений в тексте.Великий учёный аль-Фараби родился *в Отраве*. С детских лет ........... проявлял интерес к языкам. .............. знал арабских, персидский, греческий языки.Аль-Фараби много путешествовал. ............... стремился овладеть*тайнами* науки. Много *открытий* сделал ........... в математике, *астрономии*, медицине, музыке.Слова помощники. Он, аль-Фараби,учёный.Определи склонение и падеж выделенных существительных.
Великий учёный аль-Фараби родился в Отраве. С детских лет он проявлял интерес к языкам. Он знал арабские, персидский, греческий языки. Аль-Фараби много путешествовал. Он стремился овладеть тайнами науки. Много открытий сделал он в математике, астрономии, медицине, музыке.
Слова помощники. Он, аль-Фараби,учёный.
Существительные "Отрава", "увчёный", "открытий", "астрономии" имеют смешанное склонение, а существительные "тайнами" и "он" - имеют винительный падеж.
Из средств связи предложений в тексте можно выделить повторение местоимения "он", которое обеспечивает связь между предложениями и подчёркивает роль аль-Фараби как центрального персонажа. Кроме того, использование синонимов "учёный" и "аль-Фараби" также служит для связи предложений и выделения общей темы текста - научных достижений и интереса к наукам.
Великий учёный аль-Фараби родился в Отраве. С детских лет он проявлял интерес к языкам. Он знал арабские, персидский, греческий языки. Аль-Фараби много путешествовал. Он стремился овладеть тайнами науки. Много открытий сделал он в математике, астрономии, медицине, музыке.
Слова помощники. Он, аль-Фараби,учёный.
Существительные "Отрава", "увчёный", "открытий", "астрономии" имеют смешанное склонение, а существительные "тайнами" и "он" - имеют винительный падеж.
Из средств связи предложений в тексте можно выделить повторение местоимения "он", которое обеспечивает связь между предложениями и подчёркивает роль аль-Фараби как центрального персонажа. Кроме того, использование синонимов "учёный" и "аль-Фараби" также служит для связи предложений и выделения общей темы текста - научных достижений и интереса к наукам.