Ученик написал в тетради: сто сорок и сто сорок будет двести сорок . Допустил ли он ошибку в вычислении? Какое лингвистическое явление обыгрывается в этом предложении?
Да, ученик допустил ошибку в вычислении. Следует рассмотреть следующее: "сто сорок" — это 140, а не 100, как указал ученик. Правильно было бы написать: "сто сорок и сто сорок будет двести восемьдесят".
Лингвистическое явление, которое обыгрывается в этом предложении, называется игрой слов или игрой смыслов. Ученик использует одинаковые слова дважды, но в разных контекстах, чтобы вызвать комический или неожиданный эффект.
Да, ученик допустил ошибку в вычислении. Следует рассмотреть следующее: "сто сорок" — это 140, а не 100, как указал ученик. Правильно было бы написать: "сто сорок и сто сорок будет двести восемьдесят".
Лингвистическое явление, которое обыгрывается в этом предложении, называется игрой слов или игрой смыслов. Ученик использует одинаковые слова дважды, но в разных контекстах, чтобы вызвать комический или неожиданный эффект.