Часть А.Вставить пропущенные буквы. Утром. 1)Утром в низинах расстилался туман.2)Но вот из-за горизонта появляется солнце, и его лучи съедают серую пелену тумана. 3)Солнце поднимается все выше и разбрасывает свои лучи по необъятным полям желтой пшеницы, по верхушкам далёкого леса.4)На расстоянии километра от леса замечаешь блестящую на солнце поверхность озера.5)В нее впадает извилистая речонка.6)Мы направляемся к ней. 7)На берегу растут густые заросли малины.8)Забираешься в нее и с наслаждением наешься пахучих ягод. 9)Другой берег реки покрыт камышом.10)Лёгкий ветерок колышет его.11)Со стебля на стебель перелетают стрекозы.12)На лилии устроилась бабочка.13)В медленном течении реки шевелятся водоросли.14)Ложишься на спину, смотришь в небо.15)В бескрайней вышине его заливаются жаворонки.16)Слушаешь их песню и замираешь от восторга. Часть В.Грамматическое задание. 1)Из предложений 9-10 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. 2)Из предложений 10-11,13 выпишите глагол 2 спряжения
Часть А.
1) в
2) н
3) е
4) р
5) б
6) е
7) м
8) н
9) з
10) Л
11) С
12) р
13) м
14) Л
15) ж
16) С
Часть В.
1) камышом
2) колышет, шевелятся