После долгих раздумий и колебаний, молодой художник решил, наконец, отказаться от идеи создания абстрактного полотна, вместо этого он принял решение погрузиться в мир классической живописи, изучая технику старых мастеров и стремясь достичь совершенства в каждом мазке кисти.
Синтаксический разбор:
После долгих раздумий и колебаний (обстоятельство времени), молодой художник (подлежащее) решил (сказуемое), наконец, отказаться (дополнение) от идеи создания абстрактного полотна (дополнение), вместо этого (обстоятельство причины) он (личное местоимение) принял (сказуемое) решение (дополнение) погрузиться (дополнение) в мир классической живописи (дополнение), изучая (обстоятельство цели) технику старых мастеров (дополнение) и стремясь (обстоятельство цели) достичь (дополнение) совершенства (дополнение) в каждом мазке кисти (дополнение).
Пунктуационный разбор: После долгих раздумий и колебаний, молодой художник решил, наконец, отказаться от идеи создания абстрактного полотна, вместо этого он принял решение погрузиться в мир классической живописи, изучая технику старых мастеров и стремясь достичь совершенства в каждом мазке кисти.
После долгих раздумий и колебаний, молодой художник решил, наконец, отказаться от идеи создания абстрактного полотна, вместо этого он принял решение погрузиться в мир классической живописи, изучая технику старых мастеров и стремясь достичь совершенства в каждом мазке кисти.
Синтаксический разбор:
После долгих раздумий и колебаний (обстоятельство времени), молодой художник (подлежащее) решил (сказуемое), наконец, отказаться (дополнение) от идеи создания абстрактного полотна (дополнение), вместо этого (обстоятельство причины) он (личное местоимение) принял (сказуемое) решение (дополнение) погрузиться (дополнение) в мир классической живописи (дополнение), изучая (обстоятельство цели) технику старых мастеров (дополнение) и стремясь (обстоятельство цели) достичь (дополнение) совершенства (дополнение) в каждом мазке кисти (дополнение).Пунктуационный разбор:
После долгих раздумий и колебаний, молодой художник решил, наконец, отказаться от идеи создания абстрактного полотна, вместо этого он принял решение погрузиться в мир классической живописи, изучая технику старых мастеров и стремясь достичь совершенства в каждом мазке кисти.