29 Сен 2019 в 11:41
88 +1
0
Ответы
1

Риторический треугольник - это инструмент, используемый для анализа текстов и выступлений, который состоит из трех элементов: этиконы, патоса и логоса.

Этиконы (этика) - это аргументы, основанные на моральных или этических принципах. Они ориентированы на то, чтобы вызвать у слушателя сочувствие или привлечь его эмоциональное отношение к теме выступления.

Патос (почувствовать) - это аргументы, используемые для вызова эмоциональной реакции у слушателя. Они могут быть основаны на чувствах, страстях или убеждениях аудитории.

Логос (логика) - это аргументы, которые основаны на логике и разуме. Они представляют факты, доводы, статистику и другие доказательства, чтобы убедить аудиторию в правильности своей точки зрения.

Таким образом, риторический треугольник позволяет создавать убедительные выступления или аргументы, используя различные аспекты убеждения аудитории.

19 Апр в 18:59
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 211 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир