Выпиши из текстов предложения с однородными членами.В каком типе текста больше оказалось таких предложений почему?Какие орфограммы имеются в выписанных словах?Подчеркни их.Ходили мы с дедушкой по лесу , устали и сели отдохнуть. Вдруг мне прямо на лоб: кап-кап-кап... уж не дождик ли? Вскочил я , поднял глаза кверху, а у берёзы кто-то сучок обломил. Вот оттуда из ранки, и капало. Подставили мы с дедушкой под капель ладони и стали берёзовый сок собирать. Попробывал я его на язык, а он сладковатый и пахнет сырой землёй. "Сок - берёзкины слёзы" , - сказал дедушка.Он порылсяв карманах , достал верёвку и перевязал сучок. Берёзка сразу успокоилась, перестала плакать. А к вечеру мы пришли и замазали рану глиной. Пусть берёзка живёт долго-долго.Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдётв лесу снег,набухнут на берёзах душистые почки.
Ходили мы с дедушкой по лесу, устали и сели отдохнуть.Вдруг мне прямо на лоб: кап-кап-кап... уж не дождик ли?Подставили мы с дедушкой под капель ладони и стали берёзовый сок собирать.Попробовал я его на язык, а он сладковатый и пахнет сырой землёй.Берёзка сразу успокоилась, перестала плакать.Пусть берёзка живёт долго-долго.
Известно, что в художественных текстах (в данном случае детском рассказе) чаще встречаются однородные члены, так как они придают тексту легкость, мелодичность и легко усваиваются детьми. Орфограммы в выписанных словах: берёзы, кверху, ранки, порылся, верёвку, живёт, берёза, берёзовые.
Известно, что в художественных текстах (в данном случае детском рассказе) чаще встречаются однородные члены, так как они придают тексту легкость, мелодичность и легко усваиваются детьми. Орфограммы в выписанных словах: берёзы, кверху, ранки, порылся, верёвку, живёт, берёза, берёзовые.