УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ГРАМММАТИЧЕСКИМИ ОСНОВАМИ. А. дети заблудились в лесу и, усталые и голодные, вернулись только к вечеру. Б. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой, и сам шалаш. В. У камина сидела старушка и мирно дремал черный пес. Г. Стояли сырые , холодные дни, дули пронизывающие ветры. 2. УКАЖИТЕ НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. А. Ключи у привычки – у воли. Б. По соседству мхи и лишайники. В. Видны острые верхи башни. Г. Яркое синее небо. 3. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РАССТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. А. Из избушки вышел человек старый, но крепкий с сивой бородой крепкими морщинами, с сердито взлохмаченными бровями. Б. Из избушки вышел человек, старый, но крепкий, с сивой Бородой, крепкими морщинами, с сердито взлохмаченными бровями В. Из избушки, вышел человек ,старый, но крепкий с сивой бородой, крепкими морщинами, с сердито взлохмаченными бровями 4. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РАССТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. А. Все волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье. Б. Все волновало нежный ум, цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури, шум, старушки, чудное преданье. В. Все волновало: нежный ум, цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки- чудное преданье.
А. Дети заблудились в лесу и, усталые и голодные, вернулись только к вечеру.Г. Стояли сырые, холодные дни, дули пронизывающие ветры.А. Ключи у привычки – у воли.В. Видны острые верхи башни.Б. Из избушки вышел человек, старый, но крепкий, с сивой бородой, крепкими морщинами, с сердито взлохмаченными бровями.А. Все волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье.