Указать основные формы работы по развитию речи в период обучения грамоте А ) словарная работа , работа над словосочетанием и предложением , работа над связной речью ( текстом)В ) работа над словом C ) беседа по вопросам учителя D ) работа над культурой речи E ) устное общение , письменное общение
A) словарная работа - изучение новых слов, их значения и использование в различных контекстах; работа над словосочетанием и предложением - формирование навыков образования предложений и умение правильно сочетать слова между собой; работа над связной речью (текстом) - развитие умения выражать свои мысли в связном тексте.
В) работа над словом - изучение слова, его частей речи, форм и значений.
C) беседа по вопросам учителя - обсуждение различных тем с учителем для развития умения аргументированно выражать собственное мнение.
D) работа над культурой речи - развитие навыков правильного и культурного общения, умение использовать различные речевые обороты, избегать грубости и неприличных выражений.
E) устное общение, письменное общение - развитие умения выражать свои мысли и идеи как устно, так и письменно, в различных ситуациях общения.
A) словарная работа - изучение новых слов, их значения и использование в различных контекстах; работа над словосочетанием и предложением - формирование навыков образования предложений и умение правильно сочетать слова между собой; работа над связной речью (текстом) - развитие умения выражать свои мысли в связном тексте.
В) работа над словом - изучение слова, его частей речи, форм и значений.
C) беседа по вопросам учителя - обсуждение различных тем с учителем для развития умения аргументированно выражать собственное мнение.
D) работа над культурой речи - развитие навыков правильного и культурного общения, умение использовать различные речевые обороты, избегать грубости и неприличных выражений.
E) устное общение, письменное общение - развитие умения выражать свои мысли и идеи как устно, так и письменно, в различных ситуациях общения.