Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки; в предложениях, выделенных курсивом, расставьте недостающие знаки препинания. 1)Мэри была злая-пр..злая. Она злилась уже д..вно. Трудно даже пр..помнить когда она в последний раз была в хорош..м настр..ени... Иногда у нее и вправду была пр..чина злит..ся — скаж..м, когда ее заст..вляли делать то, чего ей (не)х..телось,— но большую часть врем..ни она злилась безо всякой причины, прямо с утра была не в духе, чу..ств..вала себя какой-то обе..долен..ой, ей х..телось кого-нибудь ударить или что-нибудь ра..бить. Одно пр..сутствие тети Элис, с лиц..м, похожим на мордоч..ку кролика, забранными в пучок с..деющими волосами и остроконеч..ным клоком ж..с..ких вол..сков на подб..родк.., уже выв..дило ее из р..вновесия. Когда тетя ра..г..варивала клок этот дергался. А когда ела зубы как-то противно цокали. А уж когда она заст..вляла Мэри ..делать что-нибудь такое, чего ей (не)х..телось, то Мэри так ра..п..лялась, что внутри у нее все к..пело. В это утро тетя Элис потреб..вала чтобы Мэри надела ш..рстян..ую фуфайку и теплые носки с нач..сом4. На дворе стоял чудес..ный июльский день, дул в..терок, по небу н..слись легкие обл..ка, и Мэри пр..бывала в лучшем, нежели обычно, ра..пол..жени.. духа, когда спустилась к завтр..ку. Она даже с..ела кашу, потому что знала, что дедушка сч..тает кашу полезной. Выгл..нув из-за своей газеты и увидев пустую т..релку, он весь прос..ял.
1)Мэри была злая-просто злая. Она злилась уже давно. Трудно даже вспомнить когда она в последний раз была в хорошем настроении. Иногда у нее и вправду была причина злиться — скажем, когда ее заставляли делать то, чего ей не хотелось,— но большую часть времени она злилась безо всякой причины, прямо с утра была не в духе, чувствовала себя какой-то обедоленной, ей хотелось кого-нибудь ударить или что-нибудь разбить. Одно присутствие тети Элис, с лицом, похожим на мордочку кролика, забранным в пучок сделывающими волосами и остроконечным клоком желских волосков на подбородке, уже вывело ее из равновесия. Когда тетя разговаривала клок этот дергался. А когда ела зубы как-то противно цокали. А уж когда она заставляла Мэри делать что-нибудь такое, чего ей не хотелось, то Мэри так распалась, что внутри у нее все кипело. В это утро тетя Элис потребовала чтобы Мэри надела шерстяную фуфайку и теплые носки с начесом. На дворе стоял чудесный июльский день, дул ветерок, по небу плылись легкие облака, и Мэри пребывала в лучшем, нежели обычно, расположении духа, когда спустилась к завтраку. Она даже съела кашу, потому что знала, что дедушка считает кашу полезной. Выглянув из-за своей газеты и увидев пустую тарелку, он весь просиял.
1)Мэри была злая-просто злая. Она злилась уже давно. Трудно даже вспомнить когда она в последний раз была в хорошем настроении. Иногда у нее и вправду была причина злиться — скажем, когда ее заставляли делать то, чего ей не хотелось,— но большую часть времени она злилась безо всякой причины, прямо с утра была не в духе, чувствовала себя какой-то обедоленной, ей хотелось кого-нибудь ударить или что-нибудь разбить.
Одно присутствие тети Элис, с лицом, похожим на мордочку кролика, забранным в пучок сделывающими волосами и остроконечным клоком желских волосков на подбородке, уже вывело ее из равновесия. Когда тетя разговаривала клок этот дергался. А когда ела зубы как-то противно цокали. А уж когда она заставляла Мэри делать что-нибудь такое, чего ей не хотелось, то Мэри так распалась, что внутри у нее все кипело.
В это утро тетя Элис потребовала чтобы Мэри надела шерстяную фуфайку и теплые носки с начесом. На дворе стоял чудесный июльский день, дул ветерок, по небу плылись легкие облака, и Мэри пребывала в лучшем, нежели обычно, расположении духа, когда спустилась к завтраку. Она даже съела кашу, потому что знала, что дедушка считает кашу полезной. Выглянув из-за своей газеты и увидев пустую тарелку, он весь просиял.