Объясните, почему в речи детей распространены формы, подобные следующим: плакаю, искаю, продаваю, скакаю, воевают, зададу, поросёнки, телёнки, коша, пала.
Эти формы обусловлены фонетическими особенностями произношения слов детьми на ранних этапах развития речи. В этом возрасте дети только начинают осваивать правила грамматики и пока еще не всегда могут правильно образовывать глагольные формы. Например, звук "ш" в словах "плачу" или "искал" может заменяться на звук "к", поэтому дети склонны произносить эти слова как "плакаю", "искаю".
Дети также могут путать окончания глаголов в разных лицах и временах, поэтому используют формы типа "продаваю", "скакаю" вместо "продаю", "скакал".
Также можно отметить, что в некоторых словах есть изменения по смысловому пониманию, например, "коша" вместо "кошка", "пала" вместо "падла".
В целом, это явления языкового развития детей, и по мере изучения правил грамматики и развития речи они постепенно их будут усваивать и исправлять.
Эти формы обусловлены фонетическими особенностями произношения слов детьми на ранних этапах развития речи. В этом возрасте дети только начинают осваивать правила грамматики и пока еще не всегда могут правильно образовывать глагольные формы. Например, звук "ш" в словах "плачу" или "искал" может заменяться на звук "к", поэтому дети склонны произносить эти слова как "плакаю", "искаю".
Дети также могут путать окончания глаголов в разных лицах и временах, поэтому используют формы типа "продаваю", "скакаю" вместо "продаю", "скакал".
Также можно отметить, что в некоторых словах есть изменения по смысловому пониманию, например, "коша" вместо "кошка", "пала" вместо "падла".
В целом, это явления языкового развития детей, и по мере изучения правил грамматики и развития речи они постепенно их будут усваивать и исправлять.