Выбери слова, с орфограммой безударная гласная в корне слова, обосную свой выбор. Например: столОвый прибор – безударный слог –стол,проверю стОл! И т.д. С_рока, гол_дание, уд_вление,бро_кий, ус_ный, опр_вдать, ст_рожить. Запиши ещё 4 слова с этой орфограммой, составь с одним из слов предложение. 2.Вспомни пословицы и выбери ответ: Когда считают цыплят? (когда вылупятся, по осени, когда вырастут, по весне) Чего не утаишь в мешке? (подарка, кота, шило, дырку). Куда не смотрят дарёному коню? (в глаза, в зубы, по хвост, под копыта). Какой друг лучше новых двух? (серьёзный, старый, красивый, умный). Повторенье – мать чего? (ума, памяти, ученья, человека). Напиши как ты понимаешь последнюю пословицу. Расскажи, в какой ситуации её можно применить.
Слова с орфограммой безударной гласной в корне: вет_р, мир_жать, род_ной, корм_га. Пословица: "Повторенье – мать ученья". Эта пословица означает, что чтобы хорошо запомнить что-то и освоить новые знания, нужно повторять материал или действие несколько раз. Её можно применить, например, к учёбе и самообразованию, подчёркивая важность систематического повторения и закрепления материала для успешного усвоения.
Слова с орфограммой безударной гласной в корне: вет_р, мир_жать, род_ной, корм_га.
Пословица: "Повторенье – мать ученья". Эта пословица означает, что чтобы хорошо запомнить что-то и освоить новые знания, нужно повторять материал или действие несколько раз. Её можно применить, например, к учёбе и самообразованию, подчёркивая важность систематического повторения и закрепления материала для успешного усвоения.