ПРОШУ ПРМОЩИ ! Какие фигуры речи здесь ещё не указаны? ..... Проблема становления и развития мировой юстиции всегда оставалось объектом пристального внимания Совета судей РФ и Совета судей субъектов РФ и обсуждаются на каждом пленарном заседании. Регулярно изменяется и дополняется законодательство РФ и субъектов Федерации о мировых судьях Но Почему же так важно изучать причины возникновения мировых судей и этапы их становления? Является ли проблема актуальна сейчас?(Риторический вопрос) Накопленный опыт давно стал предметом практического, а также теоретического анализа. Исследователи обращаются к актуальным вопросам осуществления правосудия мировыми судьями. Как нам известно, об устойчивости интереса науки и практики к этой проблематике свидетельствует и неуклонный рост объема научной и иной информации: издается журнал «Мировой судья», проводятся научные конференции, круглые столы и семинары. Данная тема является действительно актуальной, важной, особенно в современном обществе, глубоко исследовалась российскими учеными- юристами, философами. (Бессоюзие) Во-первых, обращение к историческому опыту всегда актуально и полезно, поскольку воскрешается историческая память. Познание современных процессов будет неполноценным без глубокого историко-правового анализа явлений. Что позволит проследить эволюцию форм и содержания. Во-вторых, комплексное историко-теоретическое исследование, охватывающее значительный исторический период, включая современность, является формой описания, объяснения и прогнозирования развития института мировой юстиции. Такой анализ , может служить основой для дальнейших научных исследований. Во-третьих, за последние годы (конец 1990-х – 2000-е гг.) в отечественной юридической науке предпринимались лишь единичные попытки разработки теории мировой юстиции. Большая часть научных трудов, придавала теоретическим вопросам второстепенное значение, типология и периодизация истории мировой юстиции недостаточно подкреплялись базой. Поэтому необходимо более глубокое изучение мировой юстиции, роль в нем государственных и общественных институтов. И как вы думаете, разве не стоит изучать эту проблему, чтобы наконец прийти к единому пониманию этого общественного явления? Мне кажется, стоит. Ведь изучение процессов становления института мировых судей и результаты исследования могут служить основой для последующей научной разработки, могут быть применены при разработке и совершенствовании законодательства о мировых судьях в РФ, использованы в учебном процессе в курсе истории отечественного государства и права, специальных дисциплинах. Таким образом, тема «Мировые судьи России: история и современность» является действительно важной, интересной, актуальной. (Градация) Мы приходим к выводу о том, институт мирового судьи, в силу своей значимости нуждается в комплексном исследовании в различных аспектах. Изучение становления мировой юстиции , организации и деятельности в историческом аспекте и установление взаимосвязей между ними позволит проследить и определить тенденцию дальнейшего развития.
Анафора: повторение однотипных конструкций или выражений в начале предложений (например, "Во-первых", "Во-вторых", "Во-третьих").Эпитет: окраска существительного или глагола прилагательным или другим словом, выражающая его качество или свойство (например, "глубокое историко-правового анализа").Парадокс: логическое высказывание, противоречащее общепринятой логике или здравому смыслу (например, "изучение процессов становления института мировых судей и результаты исследования могут служить основой для последующей научной разработки, могут быть применены при разработке и совершенствовании законодательства о мировых судьях в РФ").Ирония: использование выразительных средств для передачи прямо противоположного смысла (например, "Накопленный опыт давно стал предметом практического, а также теоретического анализа" - подразумевается, что опыт недавно стал объектом анализа).
Фигуры речи, которые здесь ещё не указаны:
Анафора: повторение однотипных конструкций или выражений в начале предложений (например, "Во-первых", "Во-вторых", "Во-третьих").Эпитет: окраска существительного или глагола прилагательным или другим словом, выражающая его качество или свойство (например, "глубокое историко-правового анализа").Парадокс: логическое высказывание, противоречащее общепринятой логике или здравому смыслу (например, "изучение процессов становления института мировых судей и результаты исследования могут служить основой для последующей научной разработки, могут быть применены при разработке и совершенствовании законодательства о мировых судьях в РФ").Ирония: использование выразительных средств для передачи прямо противоположного смысла (например, "Накопленный опыт давно стал предметом практического, а также теоретического анализа" - подразумевается, что опыт недавно стал объектом анализа).