Задание № 3 Отметьте нарушения при употреблении предложений с однородными членами. Исправьте их. 1.Он мечтал о поездке в Москву, учиться, работать, быть полезным людям. 2.Вдоль дороги стояли небольшие сакли, сложенные из плит и булыжника и обведены такою же стеной. 3.Выступавший, который сообщил эти данные и оказавшийся страстным патриотом своего завода, привёл интересное сравнение. 4.В центре внимания – герой, который противостоит обществу и вступает с ним в конфликт. 5.Речь произвела не только благоприятное впечатление, так и вызвала возражения. 6.Композитор знакомится и внимательно изучает фольклор. 7.У меня есть кукла, карандаши и брат. 8.Скупка радиоаппаратуры и приёмников прекращена. 9.Регламент был очень строгий и жёсток. 10.На семинар съехались студенты из разных городов: Екатеринбург, Нижний Тагил, Серов, Красноуфимск, Ревда.
Он мечтал о поездке в Москву, об учебе, работе, оказании помощи людям.Вдоль дороги стояли небольшие сакли, сложенные из плит и булыжника, и обведены такой же стеной.Выступавший, который сообщил эти данные и оказался страстным патриотом своего завода, привел интересное сравнение.В центре внимания – герой, противостоящий обществу и вступающий с ним в конфликт.Речь произвела не только благоприятное впечатление, но и вызвала возражения.Композитор знакомится с фольклором и внимательно изучает его.У меня есть кукла, карандаши и брат.Скупка радиоаппаратуры и приемников прекращена.Регламент был очень строгим и жестким.На семинар съехались студенты из разных городов: Екатеринбург, Нижний Тагил, Серов, Красноуфимск, Ревда.