1. Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, описывая найденную трубочку? 2. Назовите 2 языковых средства, которые для этого использованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру названных языковых средств. Свои размышления запишите в виде текста из 2 – 3 предложений. Текст: Я нашел удивительную берестяную трубочку. Меня заинтересовала находка. Во-первых, в этой трубочке я нашел хороший орех, плотно прихваченный берестой. Но ведь вокруг берез не было орешника. Вероятно, это белка-припасуха, готовясь к долгой зиме, спрятала туда орех. Разглядывая свою берестяную трубочку, я сделал еще одно открытие. Под прикрытием ореха поселился паучок, и всю внутренность трубочки, ставшей ему зимним домом, он затянул своей паутиной.
Автор хочет вызвать у читателя чувство удивления и изумления, описывая найденную трубочку. Для этого он использовал языковые средства детализации и создания образов. Например, в тексте описывается нахождение ореха и паука внутри трубочки, что создает образ уникальной и загадочной находки.
Автор хочет вызвать у читателя чувство удивления и изумления, описывая найденную трубочку. Для этого он использовал языковые средства детализации и создания образов. Например, в тексте описывается нахождение ореха и паука внутри трубочки, что создает образ уникальной и загадочной находки.