1!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
А дед Митрий,(1) по прозвищу «Десять процентов»,(2) узнав об этой маленькой истории с берёзой,(3) истолковал её по-своему.
— Ты,(4) милок,(5) — сказал он Рувиму,(6) — поживи с моё,(7) тогда и спорь.
(К. Паустовский)
2!
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (словосочетании).
И вспоминались мне слова,(1) вычитанные недавно в военных мемуарах о том,(2) что в такую тяжкую войну,(3) наверное,(4) не осталось ни одной семьи в России,(5) которая не потеряла бы кого-нибудь…
3!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.
Тот,(1) вероятно,(2) придумал что-нибудь на прогулке и,(3) вернувшись домой,(4) стал записывать,(5) не сняв шляпы.
(Л. Рубинштейн)
4!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
Может быть,(1) что-нибудь и останется,(2) Таня? И Таня,(3) подумав недолго,(4) согласилась с ним.
(Р. Фраерман)
5!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.
Белые и чёрные клавиши,(1) убегая из-под крепких пальцев Грига,(2) тосковали,(3) смеялись,(4) гремели бурей и гневом и вдруг сразу смолкали.
Невозможно,(5) конечно,(6) передать музыку словами,(7) как бы ни был богат наш язык.
(К. Паустовский)
6!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Идём,(1) дружище,(2) весну встречать.
Вот он,(3) шельмец,(4) журчит в кустах.
(Е. Носов)
7!
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Теперь колодцы ожили,(1) вернее,(2) их оживили люди — живые,(3) пришедшие на смену мёртвым.
Так мы пили вдвоём вкусную колодезную воду,(4) словно поспорили,(5) кто кого перепьёт.
8!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.
Но вот прошёл час,(1) другой,(2) третий. Всё,(3) как известно,(4) прискучивает на свете.
(Л. Чарская)
9!
В приведённом(-ых) предложении(-ях) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях.
Можно,(1) конечно,(2) подойти,(3) а можно и не подходить,(4) это будет нехорошо,(5) но справедливо…
(Б. Емельянов)
10!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
Звали его так же,(1) как моего последнего собачьего друга,(2) Томкой.
— Томка,(3) — сказал я жалобно,(4) — проснись.
(Б. Емельянов)
11!
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ребятишки-ребятишки,(1) но понимали,(2) что с Енисеем шутить нельзя,(3) к полынье подобраться невозможно.
Вообще-то он был,(4) конечно,(5) Михаил, вполне взрослый человек, (6) но так уж все его звали на селе — Мишка и Мишка.
12!
В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
— Не слышно,(1) Катерина Петровна,(2) Настя пишет чего или нет?
Настя,(3) дочь Катерины Петровны и единственный родной человек,(4) жила далеко,(5) в Ленинграде.
(К. Паустовский)
13!
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении.
Итак,(1) позвать сюда Тяпкина-Ляпкина,(2) то бишь Воробьёва!
— Воробьёв,(3) хоть раз в жизни признайся чистосердечно,(4) тогда тебе ничего не будет.
— Послушай,(5) Сёмин,(6) чего ты добиваешься?
14!
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Голоса стали тише,(1) трое молчали,(2) должно быть,(3) потеряли сознание,(4) но остальные пели.
15!
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Была ещё вдали полоска неба светлой,(1) и на этой поляне вальдшнеп,(2) как аэроплан.
— Может,(3) ты?.. — слышу я просительный голос.

9 Окт 2019 в 09:44
366 +1
0
Ответы
1

1, 2, 3, 5

19 Апр в 12:48
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир