1! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. А дед Митрий,(1) по прозвищу «Десять процентов»,(2) узнав об этой маленькой истории с берёзой,(3) истолковал её по-своему. — Ты,(4) милок,(5) — сказал он Рувиму,(6) — поживи с моё,(7) тогда и спорь. (К. Паустовский) 2! В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (словосочетании). И вспоминались мне слова,(1) вычитанные недавно в военных мемуарах о том,(2) что в такую тяжкую войну,(3) наверное,(4) не осталось ни одной семьи в России,(5) которая не потеряла бы кого-нибудь… 3! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях. Тот,(1) вероятно,(2) придумал что-нибудь на прогулке и,(3) вернувшись домой,(4) стал записывать,(5) не сняв шляпы. (Л. Рубинштейн) 4! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. Может быть,(1) что-нибудь и останется,(2) Таня? И Таня,(3) подумав недолго,(4) согласилась с ним. (Р. Фраерман) 5! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях. Белые и чёрные клавиши,(1) убегая из-под крепких пальцев Грига,(2) тосковали,(3) смеялись,(4) гремели бурей и гневом и вдруг сразу смолкали. Невозможно,(5) конечно,(6) передать музыку словами,(7) как бы ни был богат наш язык. (К. Паустовский) 6! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. — Идём,(1) дружище,(2) весну встречать. Вот он,(3) шельмец,(4) журчит в кустах. (Е. Носов) 7! В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Теперь колодцы ожили,(1) вернее,(2) их оживили люди — живые,(3) пришедшие на смену мёртвым. Так мы пили вдвоём вкусную колодезную воду,(4) словно поспорили,(5) кто кого перепьёт. 8! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях. Но вот прошёл час,(1) другой,(2) третий. Всё,(3) как известно,(4) прискучивает на свете. (Л. Чарская) 9! В приведённом(-ых) предложении(-ях) пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове или вводных конструкциях. Можно,(1) конечно,(2) подойти,(3) а можно и не подходить,(4) это будет нехорошо,(5) но справедливо… (Б. Емельянов) 10! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. Звали его так же,(1) как моего последнего собачьего друга,(2) Томкой. — Томка,(3) — сказал я жалобно,(4) — проснись. (Б. Емельянов) 11! В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Ребятишки-ребятишки,(1) но понимали,(2) что с Енисеем шутить нельзя,(3) к полынье подобраться невозможно. Вообще-то он был,(4) конечно,(5) Михаил, вполне взрослый человек, (6) но так уж все его звали на селе — Мишка и Мишка. 12! В приведённых предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. — Не слышно,(1) Катерина Петровна,(2) Настя пишет чего или нет? Настя,(3) дочь Катерины Петровны и единственный родной человек,(4) жила далеко,(5) в Ленинграде. (К. Паустовский) 13! В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обращении. Итак,(1) позвать сюда Тяпкина-Ляпкина,(2) то бишь Воробьёва! — Воробьёв,(3) хоть раз в жизни признайся чистосердечно,(4) тогда тебе ничего не будет. — Послушай,(5) Сёмин,(6) чего ты добиваешься? 14! В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Голоса стали тише,(1) трое молчали,(2) должно быть,(3) потеряли сознание,(4) но остальные пели. 15! В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Была ещё вдали полоска неба светлой,(1) и на этой поляне вальдшнеп,(2) как аэроплан. — Может,(3) ты?.. — слышу я просительный голос.
1, 2, 3, 5