1. Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков. Запишите это слово. апельсин сиять коренья польёт 2.Укажите, в каком примере правильно поставлены ударения. 1) дОсуг, понЯл, столЯр, пАртер 2) досУг, понЯл, стОляр, партЕр 3) досУг, пОнял, столЯр, партЕр 4) дОсуг, пОнял, столЯр, партЕр 3.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. выт..реть забл..стеть проб..раться подп..реть 4.Выпишите слово, в котором на месте пропуска не пишется буква Т. завис..ливый прелес..ный ус..ный ужас..ный 5.Найдите, в каком примере выделенное слово употреблено в переносном значении. Запишите это слово. 1) мягкий диван 2) золотые руки 3) острый нож 4) серебряное кольцо 6.Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Ь. жгуч.. собираеш..ся товарищ.. (смех) прекратит…ся печ.. 7.Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е. стел..т гон..т мож..т слыш..т 8.Укажите номер побудительного предложения. 1) Что ты сберег от дорог, от тревог? 2) Спешите делать добрые дела. 3) Он пришел ко мне сегодня. ) Где ты, утро раннее, светлое мечтание? 9.Укажите номер распространенного предложения. 1) Мерцают звезды. 2) Все цветет и благоухает. 3) Ромашки, васильки, лютики — цветы. 4) В густых ельниках скрылись маслята
. 5) Ветер шепчет мне твое имя.