В каждом предложении найдите подлежащее и сказуемое.Устраните второстепенные члены и определите,какие предложения без второстепенных членов неполноценны по смыслу. За окном шумит дождь. Гулнора несёт кошку. Я люблю радугу. Я говорю по телефону.Никто не обнимет необъятного.Мой друг учится в школе.Нам нравятся старые фильмы.Я читаю письмо.Люди не хотят войны.Я делаю домашнее задание.Прохожий поднял монетку.Поезд подошел к вокзалу.Мама купила билеты в театр.Бабушка испекла пироги.
шумит дождь.Гулнора несёт кошку.Я люблю радугу.Я говорю.Никто обнимет необъятного.Мой друг учится.Нам нравятся старые фильмы.Я читаю письмо.Люди не хотят.Я делаю.Прохожий поднял монетку.Поезд подошел.Мама купила билеты.Бабушка испекла пироги.
Предложения без второстепенных членов, такие как "Я говорю" или "Я делаю", могут показаться неполноценными по смыслу, так как не указывают на конкретное действие или объект. В то же время, они могут быть поняты в контексте разговора или ситуации.
Предложения без второстепенных членов, такие как "Я говорю" или "Я делаю", могут показаться неполноценными по смыслу, так как не указывают на конкретное действие или объект. В то же время, они могут быть поняты в контексте разговора или ситуации.