Составить текст (5-6 предложений), включив в него слова с орфограммами по теме "Глагол" 6класс (не с глаголами, ыва ева ова. ь знак после шипящих. тся и ться ).
Вчера на уроке русского языка мы изучали правописание глаголов в прошедшем времени. Учитель объяснил нам, что глаголы ведут себя по определенным правилам, когда они меняются по лицам и числам. Мы узнали, что заглушенные согласные в корне глагола сохраняют свои твердость и мягкость только в зависимости от суффиксов и окончаний. Мне показалось, что понимать все эти правила не так уж и сложно, если внимательно прислушиваться к объяснениям учителя и усердно заниматься. Я решил посвятить больше времени изучению правил правописания глаголов, чтобы легче запомнить их и успешно использовать в учебе.
Вчера на уроке русского языка мы изучали правописание глаголов в прошедшем времени. Учитель объяснил нам, что глаголы ведут себя по определенным правилам, когда они меняются по лицам и числам. Мы узнали, что заглушенные согласные в корне глагола сохраняют свои твердость и мягкость только в зависимости от суффиксов и окончаний. Мне показалось, что понимать все эти правила не так уж и сложно, если внимательно прислушиваться к объяснениям учителя и усердно заниматься. Я решил посвятить больше времени изучению правил правописания глаголов, чтобы легче запомнить их и успешно использовать в учебе.