Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом когда не будь просмотритись к воробьятам вот они только покинули гнездо это простаки и дурачки ноги и крылышки ещё плохо служат им а какими они становятся три-четыре дня спустя это уже как не увальни и простаки они уже выучили азбуку воробьиной жизни при малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают.
1)каждое предложение охарактеризуйте по цели высказывания.
2)определите по смыслу границы предложений и обозначьте их с помощью пунктуационных знаков.
3)как произносятся различные по цели высказывания предложения:одинаково или по-разному

12 Окт 2019 в 11:42
653 +1
0
Ответы
1

1) Каждое предложение имеет свою цель высказывания:

"Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом" - вводное предложение, вводит читателя в контекст описания воробьев."когда не будь просмотритись к воробьятам вот они только покинули гнездо" - призыв к вниманию, предостережение о наблюдаемых действиях воробьев."это простаки и дурачки ноги и крылышки ещё плохо служат им" - описание характеристик воробьев в данный момент."а какими они становятся три-четыре дня спустя это уже как не увальни и простаки" - сравнение текущего состояния воробьев с тем, какими они становятся через несколько дней."они уже выучили азбуку воробьиной жизни при малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают" - описание навыков и поведения воробьев в ситуациях опасности.

2) Границы предложений:

"Недаром я назвал эту аллейку воробьиным детским садом," - запятая указывает на конец этой мысли."когда не будь просмотритись к воробьятам вот они только покинули гнездо," - также заканчивается запятой."это простаки и дурачки, ноги и крылышки ещё плохо служат им," - точка с запятой отделяет это предложение от следующего."а какими они становятся три-четыре дня спустя, это уже как не увальни и простаки," - также завершается точкой с запятой."они уже выучили азбуку воробьиной жизни, при малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают." - точка указывает на завершение мысли.

3) Различные по цели высказывания предложения могут произноситься по-разному, так как каждое из них имеет свою собственную информационную нагрузку и тон в зависимости от контекста. Например, предложения с описанием характеристик воробьев могут быть произнесены с удивлением или негодованием, а предложения с описанием навыков и поведения - с обращением к опыту или наставничеству.

19 Апр в 11:52
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир