На графической схеме изображены книги и карта местности.Слово "словобслуживать" написано на книге, а слово "местность" на карте.Между ними проведена стрелка, указывающая на связь между ними.
"Ж..лтое":
В центре изображения нарисовано солнце.Облака окрашены в желтый цвет.Надпись "желтое" написана под картинкой.
"Сбрас..вать":
На рисунке изображена рука, держащая мусорный мешок.Из мешка выпадают мусорные мешки.Надпись "сбрасывать" написана над рукой.
"Бе..шумно":
На картинке изображен человек, бегущий без шума.Рядом с ним нарисованы волны звуков.Надпись "бешумно" написана рядом с изображением.
"Учу..л":
На картинке нарисован учитель и дети за партой.Учитель объясняет что-то детям.Надпись "учитель" и "учу" написана рядом с изображением, а "..л" выделено другим цветом.
"Словобсл..довал мес..ность":
На графической схеме изображены книги и карта местности.Слово "словобслуживать" написано на книге, а слово "местность" на карте.Между ними проведена стрелка, указывающая на связь между ними."Ж..лтое":
В центре изображения нарисовано солнце.Облака окрашены в желтый цвет.Надпись "желтое" написана под картинкой."Сбрас..вать":
На рисунке изображена рука, держащая мусорный мешок.Из мешка выпадают мусорные мешки.Надпись "сбрасывать" написана над рукой."Бе..шумно":
На картинке изображен человек, бегущий без шума.Рядом с ним нарисованы волны звуков.Надпись "бешумно" написана рядом с изображением."Учу..л":
На картинке нарисован учитель и дети за партой.Учитель объясняет что-то детям.Надпись "учитель" и "учу" написана рядом с изображением, а "..л" выделено другим цветом.