Вводные слова, предложения, вставные конструкции. Вариант 2 1.Запишите предложения, раскрывая скобки. Его другом я (конечно) не была. Все получилось и (как будто) замечательно. (К счастью) соревнования состоялись и (по решению) спорткомитета всех участников отметили призами (причем) довольно дорогими. 2.Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены предложения. Поставьте знаки препинания. Ольга и учится прилично и ведет себя примерно. Мы живем примерно в двух километрах от города. Я не боюсь воды наоборот профессионально занимаюсь плаванием. Ты опять все сделал наоборот. Вырази свою мысль другими словами. Она слаба другими словами в няньки не годится. 3.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них способствовали оформлению мыслей, а в другом выражали малую степень уверенности. 4.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки. Здравствуй, племя младое, незнакомое! Учись сын мой, и все, безусловно, получится! Этот скрипач творил, конечно, чудеса. Он, к стыду своему, не узнал старшего товарища. В итоге, наши футболисты заняли второе место. Таким образом задача имеет единственное решение. 5. Составьте сложное предложение, в составе которого будет вставная конструкция. Запишите и сделайте его синтаксический разбор.
На вечеринке, где все веселились и танцевали, мы вдруг услышали странный звук. Синтаксический разбор: Главное предложение: мы услышали странный звук. Вставная конструкция: на вечеринке вводное слово: где Согласование: на вечеринке все веселились и танцевали.
На вечеринке, где все веселились и танцевали, мы вдруг услышали странный звук.
Синтаксический разбор:
Главное предложение: мы услышали странный звук.
Вставная конструкция: на вечеринке
вводное слово: где
Согласование: на вечеринке все веселились и танцевали.