1)что обозначает глаголы предметы,признаки предметов,действия предметов. 2)спиши текст вставляя пропущеные буквы подчеркни глаголы двумя чертами .росла в л..су дикая яблоня. ос..нью упало с неё кислое яблоко .птицы склевали его.3)подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемые укажи каким частями речи они выражены. в африке живут крокодилы миша делает уроки белка запасает орешки. выпиши глагол который отвечает на вопрос что делают?.
1) Глаголы обозначают действия предметов, признаки предметов или сами предметы. 2) Спиши текст, вставляя пропущенные буквы подчеркни глаголы двумя чертами. Росла в ле_су дикая яблоня. Ос_нью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали его. 3) Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемые, указав, какими частями речи они выражены. В Африке живут крокодилы. Миша делает уроки. Белка запасает орешки. Глагол, отвечающий на вопрос "что делают?", - "делает".
1) Глаголы обозначают действия предметов, признаки предметов или сами предметы.
2) Спиши текст, вставляя пропущенные буквы подчеркни глаголы двумя чертами. Росла в ле_су дикая яблоня. Ос_нью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали его.
3) Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемые, указав, какими частями речи они выражены. В Африке живут крокодилы. Миша делает уроки. Белка запасает орешки. Глагол, отвечающий на вопрос "что делают?", - "делает".