Укажите средства создания юмора в данных предложениях.1. Не щеголяй, приятель, тем, что у тебя избыток тем, произведенья знаем те мы, где лучшие погибли темы (Мин.). 2. За завтраком лились вина и речи. Летели фуражки, летели камни, летели крики, летел визг… Нищие проходили медленно, отягощенные годами, мешками, увечьями (С.-Ц.). 3. Трест Нарпит получил 868 тысяч рублей чистой прибыли. Прибыль огромная, но, к несчастью, не такая чистая, как это кажется директору Пастухову и начальнику сектора заготовок Левину. Она сложилась из ежедневного систематического обворовывания потребителя… (И. и П.) 4. Ax вы, разбойник, ах, злодей, ну как вы поживаете? Вы раздеваете людей, когда их одеваете (Марш.). 5. Влюблен редактор был в одну из дам, он говорил: я вам роман издам. Ах, что за книга! Чудный том! Я пью его, как ром античный…. И дама убедилась в том, что он мужчина романтичный (Козл.). 7. …Палка с золотой монограммой, толстое золотое обручальное кольцо на правом указательном пальце и отливающие золотом толстые усы, тщательно закрученные в два кольца (С.-Ц.). 8. Марк Туллий Цицерон был рабом своего красноречия. Помпей был рабом своего успеха. Юлий Цезарь был рабом своего величия. Один был в Риме свободный человек: раб Спартак (Крив.).
Использование антитезиса и игра слов ("избыток тем" - "погибли темы").Визуальные образы и параллели (летели фуражки, камни, крики, визг).Ирония и неожиданный поворот сюжета (прибыль не такая чистая, как кажется).Использование рифмы и обращение к знакомым стереотипам о разбойниках.Использование неожиданных ассоциаций и образов для создания комического эффекта.Использование длинных описаний и деталей для создания образа персонажа.Сравнение рабства разных исторических личностей с рабством Спартака, с неожиданным поворотом в конце.Парадоксальное утверждение и игра слов ("Цицерон был рабом своего красноречия").